10.2. Системные параметры

Для изменения настроек Системы Пользователю, имеющему соответствующие права, необходимо зайти в раздел «Сервис → Параметры Системы». Откроется форма, показанная на Рис.10.2.1.

Рис.10.2.1. Параметры Системы

Все настройки разбиты на логические группы и расположены на вкладках:

Пользователь может редактировать следующие настройки:

Номер Метка Описание Умолчание Варианты
вкладка "Общие"
1 Один пропуск в день по заявке Если включено, по одной заявке разрешено оформление не более одного пропуска на день. 0  
2 Кол-во посещений по заявке за период, по умолчанию Целочисленное положительное значение. Допускается значение -1. Если введено положительное число, то при оформлении заявки можно указывать возможное кол-во посещений по этой заявке независимо от введенного периода посещения, т.е. если указать период 2 дня, то кол-во посещений не пересчитается автоматически в 2 и его надо будет указывать вручную. Если введено значение -1, то ввод кол-ва посещений заблокирован и пересчитывается автоматически, т.е. если период 2 дня, то кол-во посещений будет равно 2 дня. 1  
3 Оформление по недействующей, оформленной заявке Если включено, то пропуска можно оформлять по заявкам, которые еще не начали действовать по дате/времени. 0  
4 Запрашивать подтверждение при регистрации посетителя Запрашивать подтверждение при регистрации посетителя "Оформить пропуск без заявки?" 1  
5 Автоподстановка имени посетителя при регистрации Если включено, то оператор бюро пропусков имеет возможность не вводить ФИО посетителя, при этом имеется возможность сохранения фото посетителя и скана его документов. Поле "Фамилия" заполняется словом "Посетитель", а в поле "Имя" подставляется "-". 0  
6 Печатать пропуск сразу после оформления Если включено, то печать пропуска запускается сразу после оформления, без необходимости нажимать на кнопку печати. 1  
7 Период действия заявки, по умолчанию (дни) Период действия заявки, по умолчанию. Сколько дней действительна заявка со дня начала ее действия. 1  
8 Макс. период заказа пропусков (дни) Максимальный период, на который можно оформить заявку на посещение, если есть право оформлять заявку на период. Если ничего не указано, то ограничение полностью снято. 180  
9 Показывать "Карта доступа" при заведении сотрудника Показывать "Карта доступа" при заведении сотрудника 0  
10 Отображать диалоговое окно пропуска при оформлении Если включено, то отображается диалоговое окно пропуска при оформлении пропуска посетителю. 1  
11 Отображать сообщение об оформлении пропуска Если включено, то в случае, когда отключена автоматическая печать пропуска, или диалоговое окно пропуска не отображается, будет выдаваться сообщение о том, что пропуск оформлен. 0  
12 Отображать пункт меню роли Если выключено, то пункт меню "Роли" не будет отображаться вне зависимости от прав пользователя. 0  
вкладка "Функциональные"
1 Показывать кнопку "Выбрать изображение с диска" Показывать кнопку "Выбрать изображение с диска" при фотографировании и/или сканировании. 1  
2 Фото посетителя Прикреплять фото к посетителю. Если включено, то в сведениях о пропуске, посетителе, на форме оформления пропуска, форме поиска и выбора посетителя появится фото посетителя с возможность его добавления. none Не использовать, С камеры, Из документа, Из документа и с камеры
3 Использовать распознавание Если включено, то используется распознавание определенных типов документов. 0  
4 Сохранять прежние фотографии посетителей Если включено, то при присвоении посетителю новой фотографии, старая будет сохранена в БД, иначе старое фото будет безвозвратно удалено. 0  
5 Наличие нескольких компаний в офисном комплексе Если включено, то в журналах заявок, пропусков и при выборе принимающей стороны выводятся компании. 1  
6 Тип распознавания Тип рапознавания: серверное - один ключ на сервере; клиентское - ключ на каждом рабочем месте, где используется распознавание client На клиенте
7 Определять тип документа при распознавании Если включено, то модуль распознавания будет пытаться распознать документ, используя шаблон другого типа, в случае, если с указанным шаблоном распознавание потерпело неудачу.(Замечание: Данная функция обеспечивается только клиентским модулем распознавания) 0  
8 Информация об автомобиле Показывать закладку "Автомобиль" на формах регистрации и оформления пропусков, оформления заявок. 1  
9 Информация о документе посетителя Показывать поля для ввода информации о документе посетителя на формах регистрации и оформления пропусков, оформления заявок. 1  
10 Информация о проносимых мат. ценностях Возможность указания материальных ценностей в заявке на пропуск, а также в самом пропуске. 1  
11 Добавлять Watermark при сохранении изображения Добавлять Watermark (полупрозрачная надпись) поверх изображения документа при сохранении 0  
вкладка "Безопасность"
1 Запрещать обычный вход в систему Запрещать пользователю обычный вход в VisitorControl. Необходимо настроить автоматический вход! 0  
2 Минимальная длина пароля Минимальная длина пароля пользователя. 6  
3 Критерий для приблизительного сравнения по "черному списку" Критерий схожести для приблизительного сравнения по "черному списку". Чем больше значение, тем большее количество различий допускается, чем меньше значение критерия, тем более точно должны соответствовать ФИО посетителя и записи в "черном списке" 2  
4 Время до выхода (мин.) Допустимое время от проставления отметки об окончании посещения до выхода из здания (проставления отметки о сдаче пропуска). 25  
5 Использовать приблизительное сравнение в "черном списке" Если включено, то при поиске по "черному списку" будет применен алгоритм приблизительного сравнения ФИО посетителя и ФИО из "черного списка". 0  
6 Срок действия пароля (дни) Указывается, сколько дней до истечения пароля. 90  
7 Выдавать предупреждения о необходимости смены пароля за (дни) Время начала выдачи предупреждений пользователю о необходимости смены пароля. 5  
8 Блокировать вход в систему после неправильного ввода пароля Блокировать вход в систему на указаноое время после неправильного ввода пароля определенное количество раз 0  
9 Количество последовательных попыток входа Количество неудачных попыток ввода пароля, после которых вход блокируется 5  
10 Блокировать на (мин.) Время блокировки в минутах 15  
11 Время(в мин.) устаревания неудавшихся попыток входа Время в минутах, по истечении которого неудавшиеся попытки входа удаляются из системы 15  
вкладка "Системные"
1 Адрес SMTP сервера IP Адрес или доменное имя SMTP сервера для рассылки уведомлений. Если введено значение "none", то все попытки отослать E-mail системой прекращаются. none  
2 Согласование без E-mail разрешено Если включено, то если не отсылаются E-mail уведомления (не сконфигурирован SMTP или указан неверный E-mail получателя или отправителя), заявка все равно уходит на согласование. 1  
3 Уведомления по E-mail разрешены Если включено, то рассылаются уведомления пользователям системы. 0  
4 Хранить настройки Хранить настройки в БД или в Cookie cookie В cookie, В базе данных
5 Способ нумерации пропусков Способ нумерации пропусков dayly Нет нумерации, Уникальная, Сквозная, Ежедневная, Ежегодная
6 Пункт главного меню по умолчанию для ОБП Указывает пункт меню, который должен быть открыт при входе в систему оператора бюро пропусков. По умолчанию для остальных ролей выбран первый (сверху) пункт главного меню. Dummy [Первый пункт меню], Оформление по заявке, Регистрация посетителя, Действующие заявки
7 Автоматическая отметка о выходе из здания Если включено, то по истечении периода действия несданным пропускам автоматически проставляется отметка о сдаче. 0  
8 Время простановки отметки о выходе Время автоматической простановки отметки о выходе. Отметка о выходе будет проставлена автоматически, если включена настройка "Автоматическая отметка о выходе из здания". 5 00:00, 00:30, 00:01, 00:30, 00:02, 02:30, 03:00, 03:30, 04:00, 04:30, 05:00, 05:30, 06:00, 06:30, 07:00, 07:30, 08:00, 08:30, 09:00, 09:30, 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00, 23:30
вкладка "Карты доступа"
1 Преобразовать код карты в формат Преобразовать код карты в выбранный формат. none Не преобразовывать, В формат Шэлни, В формат Кодос, В формат Dallas TouchMemory
2 Для доступа в здание используются Если включено, то в интерфейсе программы появляются элементы для работы с картами доступа и начинает работать сервис интеграции с соответствующей СКУД. none Бумажные пропуска, Карты доступа, Штрих-коды на бумажном пропуске, Карты доступа и штрих-коды на бумажном пропуске
3 Длина кода карты со считывателя Из скольки значимых байт состоит код карты, получаемый со считывателя none По умолчанию, 3 байта, 4 байта, 5 байт
4 Способ чтения номера карты из считывателя Значение 'Сервис VisitorControl Notifier' - используется стандартный универсальный механизм (локальный сервис). Остальные значения- используются соответствующие устройства. none Не использовать, Сервис VisitorControl Notifier, Рег. комплект Ademant фирмы Шэлни, USB-считыватель фирмы КОДОС, Считыватель USB КС-03 фирмы Кронверк, Proximity считыватель PR-H08 или PR-A08 фирмы Parsec, Интерфейсный модуль GT-7.5 фирмы TSS, USB-считыватель pcProx фирмы RF Ideas Inc.
вкладка "Штрих-код"
1 Добавлять к началу кода Добавлять к началу кода.    
2 Высота штрих-кода Указывает высоту печатаемого штрих-кода. 20  
3 Расположение штрих-кода на пропуске Указывает расположение штрих-кода на пропуске. -1 Не печатать, Сверху, Снизу, Справа, Слева
4 Сканер штрих-кодов Модель сканера штрих-кодов. none Не использовать, Штрихкод сканер Metrologic
5 Отображать текстовую метку Если включено, то под штрих-кодом печатается его информация. 0  
6 Формат штрих-кода Указывает формат штрих-кода. 8 Code 128, Code 39
7 Ширина штрих-кода Указывает ширину печатаемого штрих-кода. 200  
вкладка "Архив"
1 Архивация включена Если включена архивация, то при условии, что работает сервис SQL Server Agent и установлен Job "VisitorControl Archivator", будет производиться архивация данных о посетителях и их посещениях 0  
2 Перемещать в архив записи в журнале событий через (дни) Перемещать записи в журнале событий старше указанного кол-ва дней. 90  
3 Перемещать в архив посетителей, их документы и фотографии старше (дни) Перемещать в архив записи о посетителях, их документы и фотографии, которые попали в БД ранее указанного кол-ва дней. Перенос сведений производится только в том случае, если на посетителей не хранятся никакие другие сведения в основной БД. 180  
4 Перемещать в архив записи в журнале пропусков старше (дни) Перемещать записи в журнале пропусков старше указанного кол-ва дней 180  
5 Удалять из архива записи при размере БД больше (Мб) Удалять записи из архива, если размер архивной БД превысит указанный (в Мб). Записи будут удаляться, если в настройке "Удалять из архива записи" будет выбрано "При переполнении БД". 18000  
6 Удалять из архива записи Удалять все записи из архива старше указанного количества дней или при достижении архивной БД указанного максимального объема. Не удалять Не удалять, При переполнении БД, Старые записи
7 Удалять из архива записи через (дни) Удалять записи из архива через указанное количество дней после их архивации. Записи будут удаляться, если в настройке "Удалять из архива записи" будет выбрано "Старые записи" 366  
вкладка "Информационные"
1 E-mail администратора E-mail администратора. Используется в информационных целях, также на этот E-Mail, в случае, если указан SMTP сервер, отсылаются сообщения об ошибках системы. none  
2 Телефон администратора Телефон администратора. Указывается в информационных целях. 1234  
3 E-mail диспетчера E-mail диспетчера. Указывается в информационных целях. info@insyres.ru  
4 Телефон диспетчера Телефон диспетчера. Указывается в информационных целях. 123-45-67  
вкладка "Обработка ПД"
1 Включить функционал по работе с ПДн Если включено, то есть возможность распечатывать Согласие на обработку ПД и удалять ПД посетителя из системы 1  
2 Организация, ответственная за обработку персональных данных Используется при выводе на печать Согласия на обработку персональных данных    
3 Адрес организации, ответственной за обработку персональных данных Используется при выводе на печать Согласия на обработку персональных данных    
4 При отзыве данных ФИО представить в виде При отзыве (удалении) персональных данных посетителя из системы ФИО можно сохранить по-разному Обезличено Фамилия И.О.;Ф.И.О.; Фамилия Имя Отчество

Для изменения настроек интеграции Системы со СКУД Пользователю, имеющему соответствующие права, необходимо зайти в раздел «Сервис → Параметры интеграции». Откроется форма, показанная на Рис.10.2.2.

Рис.10.2.2. Параметры Системы. Интеграция

Пользователь может редактировать следующие настройки:

Номер Метка Описание Умолчание Варианты
вкладка "Интеграция"
1 В одной ГУД один уровень доступа В одна группа доступа может состоять только из одного уровня доступа. 0  
2 Использовать интеграцию Использовать интеграцию с указанной СКУД. Не использовать Не использовать, [Перечень установленных интеграционных модулей]
3 Название организации по умолчанию Название организации посетителя,которое может быть передано в СКУД VC
4 Название уровня доступа по умолчанию Название уровня доступа по умолчанию вездеход  
5 Передавать фото в СКУД Если включено, то передавать фото в СКУД, при условии, что указан путь для выгрузки фото. 0  
6 Добавлять информацию о посетителе в СКУД Добавлять информацию о пользователе в СКУД при выдаче пропуска. ФИО посетителя и номер карты, а также некоторая другая информация заносится в СКУД. 1  
7 Удалять информацию о посетителе из СКУД Удалять информацию о пользователе из СКУД при выходе посетителя. 0  
8 Одной компании - одна ГУД Установить соответствие один к одному между ГУД и компанией при редактировании группы уровней доступа. 0  
9 Выдавать список ГУД для ОБП весь(вкл.) или с учетом привязки(выкл.) Выдавать список ГУД на форме оформления пропуска весь(вкл.) или с учетом привязки ГУД к подразделению принимающего лица(выкл.) 1  

Пользователь может изменить любые настройки Системы, после чего нажать кнопку «Сохранить» (Рис.10.2.1).