Для ведения справочника сотрудников Пользователю Системы необходимо зайти в раздел «Справочники → Сотрудники». Откроется форма справочника "Сотрудников":
Рис.9.2.1. Справочник сотрудников
Если выбранный Сотрудник является Пользователем, на форме отображается информация о его полномочиях (Рис.9.2.1).
Для добавления объекта в справочник, нажмите кнопку «Добавить», после чего заполнить поля открывшейся формы и нажать кнопку «Сохранить» (Рис.9.2.2).
Рис.9.2.2. Добавление нового сотрудника.
Созданный сотрудник не будет иметь полномочий в Системе, однако его можно будет указывать при оформлении заявки на пропуск в качестве принимающего лица. В дальнейшем его можно будет сделать Пользователем (п.9.1. Ведение справочника Пользователей).
Для редактирования данных о сотруднике нужно выбрать сотрудника, нажать кнопку «Редактировать», и в окне "Редактирование сотрудника изменить данные, после чего нажать кнопку "Сохранить".
Если сотрудник является Пользователем, то после нажатия кнопки "Редактировать" откроется окно "Редактирования Пользователя" (несмотря на то, что вы находитесь в справочнике Сотрудников). После редактирования изменятся данные в обоих справочниках: Пользователя и Сотрудника.
Чтобы удалить данные о сотруднике, выберите Сотрудника и нажмите кнопку "Удалить".
Невозможно удалить последнего администратора Системы. При подобной попытке появится сообщение:
Рис.9.2.3. Сообщение при попытке удалить последнего админа.