В этом разделе представлены функциональные возможности системы в зависимости от ролей Пользователя.
Рассмотрены стандартные роли, предустановленные в системе по умолчанию. При необходимости, администратор может расширить или сократить полномочия одной или нескольких ролей или создать дополнительную роль.
Роль «Заявитель» дает возможность Пользователю Системы:
Арендатор - заявитель, имеющий право инициировать заявки для своей компании (подробнее см. роль "Заявитель").
Роль «Уполномоченный заявитель (секретарь)» дает возможность Пользователю Системы:
Роль «Оператор бюро пропусков» дает возможность Пользователю Системы:
Роль «Администратор» дает возможность Пользователю Системы:
Эта роль дает возможность Пользователю Системы администрировать (т.е. вести справочники) только своей компании либо компаний, которые ему назначены списком (подробнее см. роль "Администратор").
Роль «Сотрудник службы безопасности» дает возможность Пользователю Системы:
Все полномочия конкретной роли можно найти в Справочнике "Роли".